Выберите регион:
Ваш город:
Кемерово
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
03.09.2013

Центр «Новелла»: 5 инструментов успеха. Проект отраслевой автоматизации от 1С:Первого БИТа

Специалисты компании «1С:Первый БИТ»-Кемерово завершили интересный проект по комплексной автоматизации оздоровительного центра «Новелла». Была создана эффективная система менеджмента. Автоматизированы все операции управленческого, бухгалтерского, налогового, кадрового и регламентированного учетов. Это позволило грамотно организовать рабочие процессы, выстроить систему мотивации персонала. При помощи программ легко отслеживать предпочтения клиентов и совершенствовать сервис в соответствии с их пожеланиями. Применение клиентоориентированного подхода помогает формировать положительный имидж заведения.

Был внедрен ряд отраслевых программных продуктов для ведения управленческого учета: «БИТ.Управление Медицинским Центром (УМЦ)», «БИТ.ФИТНЕС», «БИТ.КРАСОТА». Спектр бухгалтерских и кадровых задач автоматизирован при помощи систем «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Новелла – новый оздоровительный центр в Кемерове, оказывающий широкий перечень медицинских услуг (включая пластическую хирургию, аппаратную косметологию), а также предоставляющий своим посетителям возможности занятия фитнесом, посещения тренажерного зала, сауны, хамама.

Открывая центр, его руководство поставило перед собой задачи: создать эффективную систему управления бизнесом с целью предоставления клиентам сервиса высокого качества.

Было принято решение провести комплексную автоматизацию бизнес-процессов. Исполнителями проекта выступили специалисты «1С:Первый БИТ»-Кемерово. Они произвели установку программных продуктов, настроили общую клиентскую базу данных между салоном красоты, фитнес залом и медицинским центром. Все пользователи систем прошли обучение.

Были автоматизированы бизнес-процессы: ведение управленческого, кадрового, бухгалтерского, налогового, складского учетов; подготовка регламентированной отчетности; оформление первичной документации; ведение клиентской базы; работа регистратуры; списание товарных остатков; контроль работы персонала и пр.

В результате масштабной кампании по автоматизации была создана эффективная система управления бизнесом.

Интеграция программ «БИТ.УМЦ», «БИТ.ФИТНЕС», «БИТ.КРАСОТА» позволила создать централизованную клиентскую базу данных. Возможность решать административные и организационные вопросы при помощи единого информационного регистра существенно упрощает внутренние коммуникации. Это благотворно отражается на качестве обслуживания и скорости реакций.

История посещений и взаиморасчетов по каждому залу отражается в одном поле. Учитывается общее количество оплат по всем видам процедур. В Центре применяются карты двух статусов, что позволяет предлагать клиентам гибкую систему скидок в зависимости от их предпочтений и возможностей.

За каждой картой закреплен набор «опций». При сканировании карты в системе автоматически отображается вся информация по оказанным услугам и происходит начисление/списание баллов.

Внедрение отраслевых решений от 1С:Первого БИТа – простой способ добиться успехов в бизнесе. Звоните! У нас есть все, что нужно Вашей компании!


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Кемерово

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!