Выберите регион:
Ваш город:
Кемерово
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
17 Октября

Управление персоналом, технологии, карьера и развитие: Первый БИТ принял участие в конференции HR&Trainings EXPO-2014

С 1 по 2 октября Международный Выставочный Центр «Крокус Экспо» стал открытой дискуссионной площадкой для представителей и профессионалов в области HR и T&D из России и стран ближнего зарубежья.

Конференция в рамках выставки HR&Trainings EXPO, организуемая компанией «Амплуа», ежегодно собирает свыше 600 делегатов и более 200 спикеров. Прошедшее мероприятие охватило 35 тем в области управления персоналом, электронного обучения, технологий, карьеры и развития.

Первый БИТ на престижной выставке представила руководитель отдела интернет-проектов Татьяна Поляничко, выступив с докладом на тему «Корпоративный портал для руководителя: что можно и нужно ожидать руководителю от внедрения корпоративного портала». Специалист отметила, что крайне важно формировать мотивирующую среду для профессионального и личностного развития каждого сотрудника в рамках своей трудовой деятельности.

Основная цель участия в мероприятии – возможность поделиться опытом внедрения корпоративного портала «у себя» и помочь коллегам произвести качественные изменения в своих компаниях с помощью данного инструмента. Кроме того, конференция HR&Trainings EXPO – уникальная возможность перенять опыт ведущих специалистов и профессионалов в области работы с персоналом.

Выставку HR&Trainings EXPO-2014 посетили представители и делегаты из России, Казахстана, Беларуси, Великобритании, Италии, Германии, Франции, Голландии и целого ряда других стран.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Кемерово

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!